12
мая

12.05.2011.Цифры рунета 2011.

12.05.2011.Цифры рунета 2011.

C 20 по 22 апреля 2011 года в подмосковном пансионате Управления Делами Президента РФ «Лесные дали» состоялась конференция «РИФ+КИБ 2011» — главное весеннее мероприятие Рунета. На конференции был представлен обзорный доклад, который содержал ряд интересных цифр, характеризующих российскую интернет-аудиторию. В частности было показано, что в настоящее время интернет-аудитория растет во многом за счет жителей небольших городов, населения Сибири, Дальнего Востока и Северного Кавказа.

Аудитория Рунета.


- 57 млн. человек пользуются Интернетом хотя бы раз в месяц (+43% за два года).
- 36 млн. человек (более 60% населения, +10% за год) активно пользуются Интернетом в городах с населением более 100.000.
- Домашний проводной широкополосный доступ есть у 31 млн. человек.
- Рост взрослой аудитории ( старше 18 лет) за год составил 22%. Ключевые точки роста — небольшие города.
- К 2014 проникновение Интернета вырастет до 71%, интернет-аудитория составит 80 млн.

Распределение по регионам.


- Центральный: 14.6 млн (+15%);
- Северо-Западный: 6.3 млн (+15%);
- Уральский: 4 млн (+13%);
- Дальне-восточный: 2.3 млн (+44%);
- Сибирский: 6.4 млн (+35%);
- Приволжский: 9.8 млн (+22%);
- Южный и Северо-Кавказский: 7.1 млн (+35%);

12.05.2011.Цифры рунета 2011.



Сравнение с аудиториями других стран Европы.


1 место - Германия, 55 млн.
2 место - Россия, 57 млн.
3 место - Великобритания, 53.2 млн.
4 место - Франция, 46.7 млн.
5 место - Италия, 34.6 млн.
6 место - Испания, 30.6 млн.
7 место - Польша, 23.9 млн.

Сравнение с другими медиа.


Интернет-холдинги по охвату вплотную приблизились к телевизионным. Для молодежи интернет уже стал первым по значимости медиа.

Охват молодежной аудитории от 16 до 24 лет, % населения.
12.05.2011.Цифры рунета 2011.


Охват аудитории различными медийными холдингами:

- Газпром-медиа: 47.9%;
- ВГТРК: 46.3%;
- Первый канал: 43.9%;
- СТС Медиа: 43.5%;
- Mail.ru Group: 39.1%;
- Яндекс: 38.9%;
- НМГ: 32.4%;
- ВКонтакте: 30.9%;
- Проф Медиа: 23.8%;
- UTV: 21.2%;

Изменение недельного охвата медиа.
12.05.2011.Цифры рунета 2011.



Экономика рунета по данным за 2010 год.

Общий объем рынка рекламы: 26.7 млрд рублей.
12.05.2011.Цифры рунета 2011.


- Стоимость веб-разработок: 8-10 млрд рублей (+30%).
- Стоимость SEO: 7.2 млрд рублей (+20%).
- Объем продажи софта: 100 млрд рублей (+15%).
- Объем покупок в интернет-магазинах: 210 млрд рублей (+40%). Прогноз на 2011 год: 245 млрд рублей (+17%).
- Объем электронных платежей: 70 млрд рублей (+75%).

Достижения рунета: цифры и факты.


Поисковики рунета дают 250 млн. ответов в сутки. Распределение по поисковым системам:

- Яндекс: 66.1%.
- Google: 22.9%.
- SearchMail.ru 7.1%.
- Rambler 1.5%.
- Bing: 0.8%.
- Остальные: 1.6%.

28.7 млн. человек ежемесячно посещают крупнейшие социальные сети. 19.4 млн. человек делают это ежедневно. В среднем российский пользователь проводит в социальных сетях 9.8 часов в месяц, это самый высокий показатель в Европе, где средний пользователь проводит за месяц в соцсетях 4.5 часа. Но за последние полгода время, проводимое в соцсетях в целом, неуклонно снижается, несмотря на рост отдельных сайтов.

Блогосфера рунета насчитывает 42.5 млн. блогов. 19.1 млн человек посещали блоги в декабре 2010 года. За день появляется 6.5 млн. русскоязычных записей (без учета микроблогов).

Данные микроблогов:

- Блоги@Mail.ru : 4045 тыс. записей в сутки.
- Twitter : 314 тыс. записей в сутки.
- Qip.ru : 52 тыс. записей в сутки.
- Я.ру : 6554 записей в сутки.
- Рутвит : 4292 записей в сутки.
- FriendFeed : 1985 записей в сутки.
- Жужужу : 1466 записей в сутки
- Juick : 1082 записей в сутки.


Основные тренды 2011 года.


1.Поиск становится социальным.
2.Формирование единых коммуникационных пространств.
3.Рост сегментов нестандартной и видео-рекламы, а также рекламы в приложениях и умной рекламы в соц. сетях.
4.Рунет "стареет", меняется география в пользу регионов.
5.Сервисы коллективных покупок.
6.Рост использования смартфонов, мобильного интернета и сервисов.


Источник: http://www.slideshare.net/ni404/2011-7701140?from=ss_embed.
Новости | написал: Jameson | просмотров: 2772

Комментариев: 1

18 мая 2011 22:29
"В частности было показано, что в настоящее время интернет-аудитория растет во многом за счет жителей небольших городов, населения Сибири, Дальнего Востока и Северного Кавказа"

хе-хе :)

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Опрос
Назовите лучшую компьютерную игру 2012 года.
Assassin's Creed 3
Borderlands 2
Call of Duty: Black Ops 2
Diablo 3
Dishonored
Euro Truck Simulator 2
Far Cry 3
Guild Wars 2
Mass Effect 3
The Walking Dead: The Game
XCOM: Enemy Unknown
Need for Speed: Most Wanted