17
мая

17.05.2013. Сид Мейер хочет сделать мобильные игры серьезными.

17.05.2013. Сид Мейер хочет сделать мобильные игры серьезными.

Ветеран игровой индустрии и, без сомнения, гуру жанра пошаговых стратегий, Сид Мейер, намерен заняться стремительно выросшим за последние годы рынком мобильных игр.

Об этом он сказал в интервью сайту GamesIndustry, беседуя на тему «Эволюции игропрома и адаптации к этим изменениям». Но, при этом он будет по-прежнему предан серьезным, т. е. умеренно "хардкорным" игрокам, которые "всегда будут ядром индустрии".

Мейер уже ступил на поле социальных игр, выпустив Facebook-адаптацию Civilization, а теперь пробует силы на мобильном направлении со стратегическим проектом Ace Patrol, посвящённым воздушным боям.

Знаменитый геймдизайнер считает, что сможет перенести на мобильную основу серьезность и глубину стратегичемких игр, не отпугивая при этом массового игрока. Мы наблюдаем ситуацию, когда многие владельцы iPad, пользователи мощных смартфонов и подобной техники пытаются найти интересные стратегические проекты, схожие с теми, в которые они играли на ПК и консолях. Это и есть «серьёзные игроки» — грубо говоря, ядро индустрии, которое не опустится до «виртуальных ферм и иных поделок». На эту аудиторию и ориентируется Сид Мейер. При этом он говорит, что не собираюсь превращаться в мобильного разработчика и его задача — заинтересовать пользователей ПК и консолей новыми платформами.

Многие разработчики, вступая в сектор мобильных развлечений, изменяют своим принципам, т. е. забывают об игроках, бросаясь в пучину массового рынка. Такие потребители ненадёжны. По мнению Сида Мейера, казуальная публика непостоянна и может приходить и уходить. Мы видим, что рынки социальных и мобильных игр то растут, то резко падают. В отличие от них, обычные игроки никуда не деваются, они будут основой индустрии ещё очень долго. Наша цель, считает Сид, следить за этой аудиторией, мигрировать вместе с ней на новые платформы, сохраняя при этом прежнее качество проектов.

Мэтр также высказал свое мнение насчет условной бесплатности и механизма монетизации мобильных игр. Его план - отказ от микроплатежей в пользу некоего подобия демоверсии, которая после однократной оплаты превращается в полноценную игру.

На ПК давным-давно реализован механизм «поиграй в демо-версию, потом купи». Мы решили, рассказывает разработчик, что это сработает и на гаджетах: какое-то время вы играете без ограничений, а потом просто разблокируете оставшуюся часть игры.

Встраивание монетизации в дизайн вашей игры не отличается удобством. Наша команда, поясняет Сид, не хочет, чтобы эти аспекты (дизайн и микротранзакции) конфликтовали, когда приходится выбирать между заработком и неким свежим дизайнерским решением.

Да, чтобы сделать игру увлекательной, Сид Мейер собирается поступать именно так и уверен, что в долгосрочной перспективе такой подход привлечёт куда бóльшую аудиторию. Цель монетизации — помочь игре стать более увлекательной. Нужно максимизировать «веселье», ведь именно в этом задача любой игры. Как этого добиться? — А дизайн на что? По словам разработчика, сейчас именно мобильные продукты предлагают максимум творческой свободы. Это факт, что на ААА-рынке выигрывает тот, у кого самая-самая графика, захватывающий мультиплеер, а также оркестровая музыка, написанная дорогим композитором. Только так можно здесь конкурировать. Как вы понимаете, обратная сторона медали — колоссальные бюджеты на разработку.

Это не так плохо, просто слишком много времени будет уходить на аспекты, которые имеют к дизайну весьма опосредованное отношение. На тех же iOS-гаджетах, поясняет Сид, мы можем получить отличную картинку, но при этом уделить дизайну, программированию искусственного интеллекта и интерфейса гораздо больше времени. Несмотря на высокую должность, Мейер до сих пор много программирует, и, по его словам, ему и его команде требуется меньше года, чтобы выпустить отличную мобильную игру. Впрочем, и от ПК он не отворачивается.

Всё зависит от идеи, которой он увлечётся. Его следующим проектом может быть игра для ПК, iOS или «больших» консолей. В Firaxis, уточняет Сид, нас подталкивают к работе не платформы, а новые задумки.

Источник: http://compulenta.computerra.ru/tehnika/security/10006797/
Новости | написал: Jameson | просмотров: 3594

Комментариев: 0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Опрос
Назовите лучшую компьютерную игру 2012 года.
Assassin's Creed 3
Borderlands 2
Call of Duty: Black Ops 2
Diablo 3
Dishonored
Euro Truck Simulator 2
Far Cry 3
Guild Wars 2
Mass Effect 3
The Walking Dead: The Game
XCOM: Enemy Unknown
Need for Speed: Most Wanted