23
сен

23.10.2014.Elite Dangerous: первые впечатления.

23.10.2014.Elite Dangerous: первые впечатления.

Стали известны первые подробности о геймплее и общей атмосфере долгожданной Elite Dangerous, разрабатываемой студией Девида Брабена в находящейся сейчас в стадии бета-тестирования. Кирк Хэмилтон, журналист издания Kotaku, поделился своими впечатлениями о бета-версии новой Elite. И, к радости фанатов, можно сделать обнадеживающий прогноз: весьма вероятно, что нас ждет действительно реинкарнация великой игры на новых технологиях.

Мы вновь ощутим себя пилотом настоящего космического корабля, бороздящего просторы космоса в поисках приключений, исследовании дальних планетных систем и предвкушении удачной торговой сделки. Во всяком случае, если мы будем играть в шлеме виртуальной реальности Oculus Rift, который оказался отлично совместим с грядущим космическим симулятором. Вот некоторые из высказываний Хэмилтона, сделанные им после более суток игры в Elite с использованием Oculus Rift:

"Я был залогинен в бете Elite: Dangerous почти 26 часов, и большую часть этого времени носил большую черную гарнитуру на своем лице.После каждого забега мои глаза немного болели, а красные отметины вокруг моих глаз были красноречивыми знаками. Но небольшого дискомфорта оно стоило. Опыт игры в Elite: Dangerous с Oculus Rift удивителен, и, несмотря на все проблемы, шероховатости, косяки, ошибки и неровности, демонстрирует широкие возможности будущего игр и виртуальной реальности."

23.10.2014.Elite Dangerous: первые впечатления.


"Когда мой корабль вышел из гиперпространственного прыжка и трехмерная голограмма всплыла на бортовой панели, я почувствовал мурашки давно забытого старого. Кто знал, что космический симулятор вызовет у меня такую ностальгию?"

"в бета-версии вы сидите в кабине своего корабля. Вы летаете из космопорта в космопорт, сражаетесь в оспариваемых зонах, охотитесь в глубинах космоса или занимаетесь старым, добрым пиратством. Вы можете играть как обычно, с монитором и компьютером, а можете — как я — провести время за игрой в виртуальной реальности.

"Вот как работает виртуальная версия Elite: Dangerous. Ваш персонаж сидит в капитанском кресле, левой рукой держится за газ, правой — за штурвал. Если вы посмотрите вниз, то увидите свое тело в кресле под вами. Игровой аватар сделан хорошо, его осанка может вас пристыдить."


23.10.2014.Elite Dangerous: первые впечатления.


"Вы можете спокойно осмотреться. Посмотрите налево — и всплывет голографическая панель навигации. Посмотрите направо — и увидите информацию о системах вашего судна. Посмотрите наверх — и увидите необъятный космос, нависающий над вами. Посмотрите назад — и увидите заднюю стенку кабины, хотя подголовник кресла может слегка помешать. Благодаря отслеживанию головы в DK2, вы можете вертеть головой как угодно — текст может быть ужасно зернистым издалека, но при ближайшем рассмотрении вполне читабелен."

"Я не многое могу написать, чтобы объяснить ощущение присутствия, которое дает гарнитура. Это непросто объяснить и даже продемонстрировать, но она сидела так естественное, что я быстро перестал думать о ней. Итак, я сижу в кабине корабля. Конечно, это я. Эта вещь здесь, та вещь там, другие вещи тоже где-то здесь."


23.10.2014.Elite Dangerous: первые впечатления.


"Этот вид игры — «игра из кабины» — идеальный аргумент, раскрывающий потенциал виртуальной реальности. По большей части потому, что для всех космических прыжков и маневров, которые вы можете совершить, вашему телу нужно оставаться в кресле. Вы и ваше тело — фиксированная точка отсчета, которую использует ваш мозг, чтобы предотвратить некоторые из неприятных побочных эффектов виртуальной реальности вроде тошноты и дезориентации. Спустя час-другой игры было невероятно комфортно смотреть сверху вниз и видеть свое неподвижное цифровое тело там же, где находится обычно мое собственное тело. Это радует, поскольку обычно, когда я играю на компьютере перед монитором, я своего цифрового тела не вижу."

"Я пришел к выводу, что ощущение от этой игры расходится с привычным ощущением от видеоигры. В этом случае кажется, что ты действительно что-то делаешь. Ты сидишь в кабине, вертишь головой, садишься на космодромах, чтобы взять груз, щелкаешь переключателями и настраиваешь выход в гиперпространство. Когда я снимал гарнитуру, казалось, что последние несколько часов я был в другом месте."


23.10.2014.Elite Dangerous: первые впечатления.


"По некоторым причинам, я нашел в себе тягу к наиболее рутинным из доступных задачам. Мне нравится перевозка груза, перелет от станции к станции. Мне нравится рутина всего этого: входа в космопорт, поиска места для посадки, обнаружения паркоместа, идеальной парковки. Вообще, эту игру можно было назвать «Симулятор космической парковки 2014»."

"Когда я поворачиваю голову, обследуя внутренности своего космического крейсера дальнего следования, мне совершенно не нужно в кого-нибудь стрелять. Пока интересного хватает. Я не космической пират, не охотник за головами. Я обычный парень, который перевозит химические вещества и овощи из одной системы в другую. И это весьма неплохо."


23.10.2014.Elite Dangerous: первые впечатления.


"Еще я обнаружил, что те части беты, которые были максимально знакомы мне, были менее интересны. Oculus Rift очень хороша в воздушном бою — я к тому, что нет ничего похожего на то, когда в первый раз вражеский корабль проплыл над кабиной корабля и я поднял голову, пытаясь уследить за ним, вдавил гашетку и помчался наверх, отчаянно стараясь удержать его в поле зрения."

"В то же время сейчас мне нравятся более длинные и медленные ритмы буксирования и торговли. Elite известна не как серия космических стрелялок, это серия космической торговли со встроенным сырьевым рынком. Знающие игроки могут возить груз от системы к системе и косить бабло так же быстро, как пираты или охотники за головами могут добыть с помощью грубой силы, если не быстрее."


И все же, игре еще далеко до стадии потребительской готовности. В бета-версии присутствует множество багов и недоработок, особенно это касается системы визуализации виртуального мира и использования разрешающей способности Oculus Rift:

"На расстоянии все выглядит не так красиво. Вблизи все классно. Но если отойти далеко от космической станции или другого судна, все начинает выглядеть как нагромождение неуклюжих линий и уродливых цветных пятен. Зная, как четко игра выглядит на экране моего компьютера, сложно не провести параллель с качеством картинки Rift."

Тем не менее, шансы на успех есть и они вполне реальные. Брабен и его команда находятся на верном пути. Если у них получится развить идею и избавиться от проблем, нас ждет грандиозный прорыв в мире компьютерных игр.

Источник: hi-news.ru
Новости | написал: Jameson | просмотров: 3715

Комментариев: 0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Опрос
Назовите лучшую компьютерную игру 2012 года.
Assassin's Creed 3
Borderlands 2
Call of Duty: Black Ops 2
Diablo 3
Dishonored
Euro Truck Simulator 2
Far Cry 3
Guild Wars 2
Mass Effect 3
The Walking Dead: The Game
XCOM: Enemy Unknown
Need for Speed: Most Wanted