20
апр

19.04.2010.Первые подробности о Civilization 5!

19.04.2010.Первые подробности о Civilization 5!

Как уже сообщалось, студия Firaxis Games под руководством Сида Мейера (Sid Meier) разрабатывает продолжение знаменитой пошаговой стратегии - Civilization 5. Выход игры ожидается осенью этого года. Сегодня нам стали известны некоторые подробности пятой серии Civilization...

Одно из наиболее заметных изменений – переход к гексогонально-построенной карте. С самого начала был отброшен негармоничный вариант со старой квадратной ячейкой, новый формат делает карту более геометрически адекватной, а военные действия более реалистичными и требующими тактико-стратегических навыков. Гексы добавят игрокам множество интересных тактических возможностей при маневрировании, подготовке и нанесении военных ударов. Не менее значимое нововведение - возможно иметь только одну боевую единицу на гекс, причем не только на открытых участках, но и в городах. Одновременно с боевой единицей в одном пункте могут находиться только инженерные и прочие вспомогательные юниты. Таким образом, тактика войны кардинально меняется, боевые действия выходят за пределы городов и теперь в гораздо большей степени определяются грамотным использованием особенностей рельефа и умелой группировкой разных родов войск.

Вторая группа значимых изменений - стратегия развития. Начнем с того, что в игре не будет религии и шпионажа, которых разработчики сочли просто не нужными. Расширение территории государств будет не таким быстрым, как в Civ4, и не будет завязано на культуру. Зато культурный уровень страны будет определелять возможность включения особых режимов управления и развития, например возможность объявления мобилизации. Также в игре будет подвергнута усовершенствованию система науки. Научные исследования теперь нельзя будет купить за деньги, при этом эффективность науки будет зависеть от наличия в городе определенных групп граждан, например, ученых. Культивация интеллектуальной элиты станет важной задачей внутренней политики. Важное нововведение - в игре появятся независимые города, действующие как отдельные государства, на примере древних Спарты, или Карфагена. Их можно будет как покорить силой, так и присоединить мирным путем, заключив соглашение об охране в обмен на ресурсы.

Третья группа улучшений - искусственный интеллект и дипломатия. Компьютерные игроки теперь будут гораздо реалистичней относится к агрессивным государствам, осуждая агрессию и вводя санкции. Так что, вести себя как распоясавшийся хулиган среди младшекласников, у вас не получится. Агрессивные действия игрока будут отслеживаться, и попытка масштабных захватнических действий приведет к тому, что он превратится в нового Гитлера, против которого дружно ополчатся компьютерные оппоненты. Вести завоевательные войны на несколько фронтов будет сложнее. Гораздо выгоднее будет тонкая и далеко просчитанная дипломатия, направленная на приобретение союзников и взаимовыгодное сотрудничество между государствами.

Изменится и поведение предводителей государств на переговорах. Они будут представлены анимированными в полный рост персонажами с озвучкой профессиональными актерами на родном языке (текстовый перевод будет в виде титров). Обещается, что повелители будут вести себя реалистично и реагировать на наши реплики так, как бы это делали настоящие политики. Например, ходят слухи, что объявив войну России, можно будет услышать угрозу "замочить в сортире" и т. п.

В заключение отметим, что игра планируется с поддержкой DirectX11. Так что, готовьтесь обновлять свои видеокарты.
Новости | написал: Jameson | просмотров: 2446

Комментариев: 0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Опрос
Назовите лучшую компьютерную игру 2012 года.
Assassin's Creed 3
Borderlands 2
Call of Duty: Black Ops 2
Diablo 3
Dishonored
Euro Truck Simulator 2
Far Cry 3
Guild Wars 2
Mass Effect 3
The Walking Dead: The Game
XCOM: Enemy Unknown
Need for Speed: Most Wanted