5
апр

Люди российской игровой индустрии: Братья Юдинцевы.

Люди российской игровой индустрии: Братья Юдинцевы.Компания: Gaijin Entertainment.

Информация. Братья-близнецы Антон и Кирилл Юдинцевы родились в 1981 году в Москве. Закончили Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Антон – факультет вычислительной математики и кибернетики, Кирилл – физфак. В 1996 году начали заниматься разработкой компьютерных игр в качестве хобби, при этом выиграв международную олимпиаду среди разработчиков. В 1998 году Юдинцевы совместно с Алексеем Волынсковым решили начать собственное дело в области разработки игр, но первая попытка не удалась – грянул дефолт. После этого они устроились на работу в игровую компанию, чтобы приобрести опыт. Проработав там до 2000 года, решились на новую попытку. В 2001 году Юдинцевы основали компанию “Gaijin Entertainment”, где Антон Юдинцев стал генеральным директором, Кирилл – креативным директором, а Алексей Волынсков – техническим. Начинали с разработки игр для set-top boxes, PowerTV – приставки для цифрового кабельного телевидения, затем стали заниматься разработкой игр для PC. Первые серьезные PC-игры, разработанные Gaijin Entertainment, такие как Бумер и Жмурки, содержали знатное количество багов и не снискали особой славы у публики. Однако, с каждым новым проектом профессионализм гайдзинов рос, а вместе с ним росло и качество игр. Выпустив довольно приличные по российским меркам игры Адреналин-шоу и Адреналин-шоу 2, гайдзины обратили внимание на стиль аниме и разработали игру Ониблейд - яркий и динамичный action с симпотичной аниме-девченкой в главной роли. Первого серьезного успеха на мировом поприще компания Gaijin Entertainment достигла, выпустив новую версию Ониблейд-а для игровых консолей, на этот раз с существенно доработанными геймплеем и графикой. Игра, получившая название X-blades, на какое-то время попала в верхние строчки японских PS3 чартов. 2007-2008 годы стали решающими в успехе Gaijin Entertainment. За это время оборот компании рос на 40% в год и в 2008 году составил $2 млн. Наблюдавшая за этим процессом компания 1С доверила гайдзинам чрезвычайно ответственную задачу - разработку римейка Ил2-Штурмовик для игровых консолей. Новый консольный IL2 - Birds of Prey вышел в конце 2009 года и достиг впечатляющего успеха на рынках СНГ, США и Европы. В 2009..2010 годах, несмотря на кризис рынка PC игр, компания братьев Юдинцевых продолжала приность прибыль.

Выпущенные проекты. Под руководством и при непосредственном участии братьев Юдинцевых были выпущены следующие игровые проекты:

Бумер;
Жмурки;
Адреналин-шоу;
Адреналин 2;
Ониблейд;
X-blades;
IL2-Birds of Prey;

и многие другие.

Интервью и выступления.
http://www.businesspress.ru/newspaper/arti...aId_382542.html
http://www.ag.ru/articles/interviews/adrenalin_2_rush_hour
http://www.worldgames.ru/mmorpg/article_info/aid/466/
http://blog.i.ua/user/934538/117002/
http://kriconf.ru/2006/rec/KRI_2006_Projec...tsev_Gaijin.ogg

Фотографии.

Люди российской игровой индустрии: Братья Юдинцевы.


Люди игровой индустрии | написал: Jameson | просмотров: 8667

Комментариев: 0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Опрос
Назовите лучшую компьютерную игру 2012 года.
Assassin's Creed 3
Borderlands 2
Call of Duty: Black Ops 2
Diablo 3
Dishonored
Euro Truck Simulator 2
Far Cry 3
Guild Wars 2
Mass Effect 3
The Walking Dead: The Game
XCOM: Enemy Unknown
Need for Speed: Most Wanted