30
янв

Люди российской игровой индустрии: Андрей "КранК" Кузьмин.

Люди российской игровой индустрии: Андрей "КранК" Кузьмин.Компания: KranX Productions.

Информация. Андрей Кузьмин родился 24 апреля 1971 года в Калининграде. В детстве Андрей четыре года учился в музыкальной школе по классу аккордеона. Возможно, именно нотная грамота стала для Андрея секретным кодом, который позволил ему в дальнейшем вылавливать из окружающего информационного поля свежие идеи. Свою первую игру («про инопланетян») и первую музыкальную группу Андрей создал почти одновременно, в 1988 году. Окончил физический факультет Калининградского государственного университета. В 1992 стал инициатором создания группы энтузиастов-разработчиков K-Division, переросшей в 1996 в «К-Д ЛАБ» - полноценную компанию по разработке компьютерных игр. Широкую известность КранКу и «К-Д ЛАБ» принесла игра «Вангеры» (1998), очень необычный гибрид классической RPG и «гонок с оружием». Многие последующие проекты Андрея так или иначе привязаны к Унивангу. Были они разных жанров, но неизменно оригинальны: головоломка с непрямым управлением MOBL, «СамоГонки» – гоночная аркада с пошаговым режимом, «землекопная» стратегия с изменяемыми юнитами «Периметр», а также казуальный проект «Нямстеры!», посвященный, как оказалось, жизни личинок элиподов (одной из гибридных гуманоидно-инсектоидных рас, фигурирующих в «Вангерах»). В «К-Д ЛАБ» занимался созданием игровых концепций, сценариев и вселенных, руководил разработкой и вел деловые переговоры, иногда писал музыку. В июне 2004 года Андрей покинул «К-Д ЛАБ» и основал независимую продюсерскую компанию KranX Productions. Со временем выяснилось, что цель КранКа – не просто развлечь публику, а пробудить ее – как игроков, так и разработчиков. Поскольку классические технологии и методологии создания игр такой возможности не давали, Кузьмин воспользовался опытом оккультных и эзотерических течений, шокируя разработчиков лекциями об эгрегорах и энергетических контурах. «Правильные» игры, в понимании КранКа – это своего рода «ментальная тренировка», позволяющая человеку расширить границы сознания. Так, перспективным направлением развития индустрии Андрей считает документальные игры, позволяющие человеку смотреть на себя со стороны и совершенствоваться.

Выпущенные проекты. Руководил, или непосредственно участвовал в разработке следующих проектов:

Biprolex+;
MOBL;
Вангеры;
СамоГонки;
Периметр;
Не время для драконов;
Нямстеры!;
Musaic Box;

и многих других.

Интервью и выступления.

http://kranx.com/ru/node/336
http://kranx.com/ru/node/702
http://users.livejournal.com/_krank_/
http://www.thelxr.info/vid/kri2007_krank.wmv
http://www.srpu.ru/?mode=200&arch=1&id=124
http://www.thalion.kiev.ua/idx.php/0/825/article/
http://www.game-exe.ru/offline/2001/70/11383/

Фотографии.

Люди российской игровой индустрии: Андрей "КранК" Кузьмин.

Люди российской игровой индустрии: Андрей "КранК" Кузьмин.

Люди российской игровой индустрии: Андрей "КранК" Кузьмин.

Люди российской игровой индустрии: Андрей "КранК" Кузьмин.


Люди игровой индустрии | написал: Jameson | просмотров: 4424

Комментариев: 0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Опрос
Назовите лучшую компьютерную игру 2012 года.
Assassin's Creed 3
Borderlands 2
Call of Duty: Black Ops 2
Diablo 3
Dishonored
Euro Truck Simulator 2
Far Cry 3
Guild Wars 2
Mass Effect 3
The Walking Dead: The Game
XCOM: Enemy Unknown
Need for Speed: Most Wanted