15
ноя

15.10.2012.XCOM Enemy Unknown: возрождение духа.

15.10.2012.XCOM Enemy Unknown: возрождение духа.

Земля, 2015 год. Человечество, наконец-то осознавшее весь ужас мировых войн и вставшее на путь мирной глобализации, сталкивается с новым кошмарным испытанием. Неожиданно по всему миру начинают твориться ужасные вещи - таинственные убийства и похищения людей, нападения с участием странных объектов и неизвестных науке существ. Массы ничего не понимающих людей охватывает ужас...
Обзоры игр / написал: Jameson / просмотров: 3804 / комментариев: 0
22
окт

Civilization 5.

Civilization 5.

Без малого двадцать лет назад Сид Мейер выпустил игру, которой будет суждено стать классикой жанра пошаговых стратегий - Civilization. Проходили годы, были выпущены вторая, третья, а затем и четвертая части Цивилизации. И, в отличие от многочисленных других игровых сериалов, с каждой новой частью Цивилизация становилась не только красивее, но и умнее. Совершенствовался АИ, добавлялись новые игровые возможности - и все это при сохранении геймплейного стержня игры, ее идеологического духа. В чем секрет такого успеха ? На мой взгляд, в Цивилизации, как не в одной другой игре, разработчикам удавалось совмещать одновременно два диаметрально противоположных качества - простоту и сложность. Сид Мейер всегда старался сделать игру такой, чтобы она умела быть и мягкой пушистой игрушкой для новичка-казуала и настоящим интеллектуальным испытанием для фаната-хардкорщика. Венцом эволюции серии стала Civilization 4 c аддонами, где был наконец-то доведен до ума АИ, а появившиеся еще в третьей части нововведения были тщательно отполированы в интересах играбельности и баланса. Но, время не стоит на месте. Для дальнейшего движения вперед, Циве, как воздух, были нужны свежие идеи, способные придать ей новые грани, расширить аудиторию, и окончательно застолбить за игрой звание Великой Стратегии Всех Времен и Народов. И вот, старина Сид приглашает к себе в компанию молодого, подающего надежды дизайнера, у которого таких идей был аж целый воз и маленькая тележка. Не смотря на практически полное отсутствие у молодого человека опыта, Мейер усадил юношу в кресло главного дизайнера проекта и велел ему приступить к разработке пятой цивилизации. Как вы уже догадались, этим молодым человеком был Джон Шейфер ( см. фото ). Мыслей, как можно улучшить игру, у него было выше крыши - это и гексы, и воргеймовская тактика, и отвязанная от финансов наука, и цивики, и многое другое. Еще ни разу за всю историю серии, в игру не вносилось единоразово столь большое количество таких радикальных изменений. Замешав все это в одну большую кучу, начинающий повар приступил к приготовлению блюда под названием Сivilization 5. Когда отведенное на приготовление время истекло, и крышка гигантской кастрюли была открыта, для всех наступил волнующий момент интриги: что же в итоге получилось ? Ответа на этот вопрос не знал никто, в том числе и сам виновник "торжества"...
Обзоры игр / написал: Jameson / просмотров: 13813 / комментариев: 1
29
ноя

Fallout 3.

Fallout 3.

Трудно передать словами, что означает слово "Fallout" для многих любителей старых ролевых игр. Некоторые до сих пор считают его игрой всех времен и народов с непревзойденной степенью погружения в игру в сочетании с затягивающим ролеплеем. Не удивительно, что когда было объявлено о находящейся в разработке третьей части культовой игры, скептики стали потирать руки в предвкушении ожидающего фанатов грандиозного разочарования. Проекту предвещали опопсение, отход от корней, и прочие, сопутствующие современным продолжениям старых игр, проблемы. Разработку вела компания Bethesda Softworks, предыдущая игра которой, Elder Scrolls 4 Oblivion, несмотря на огромную популярность имела много нареканий со стороны хардкорных любителей РПГ. Теперь же, Бесезде предстояло иметь дело со святая святых - Великим Фоллаутом. К чести разработчиков, они не испугались такой ответственности, и, вооружившись движком Обливиона, стали перерисовывать текстуры, перемоделивать рыцарей в роботов, скелетов в мутантов, мечи в пушки, попутно придумывая сюжет. Продолжался этот процесс до 28 октября 2008 года, когда пришел час показывать результаты своей работы публике, то есть выпускать игру.
Обзоры игр / написал: Jameson / просмотров: 5278 / комментариев: 0
9
ноя

Mass Effect.

Mass Effect.

Они - элитные бойцы космического спецназа, стоящие на страже мира и спокойствия в галактике. Они подчиняются только Совету Цитадели - высшему органу галактической власти и имеют полную свободу в выборе способа выполнения поставленных задач. Они - специальные агенты, действуюшие там, где все другие средства бессильны, и тогда, когда на карту поставлены вопросы глобальной безопасности. Они - Спектры, бойцы Специального Корпуса Галактической Разведки. Одним из таких бойцов нам и предстоит стать в этой очередной ролевой игре от Bioware - создателя известных Baldur's Gate, Jade Empire и KOTOR.
Обзоры игр / написал: Jameson / просмотров: 6362 / комментариев: 1
9
ноя

Spore.

Spore.

Когда несколько лет назад компания Maxis объявила о своем следующем проекте, игровой мир замер в ожидании если не коренного переворота в индустрии, то хотя бы жанровой революции из разряда тех, что бывают раз в лет эдак пять. Предпосылки к этому были налицо. Идеологом проекта Spore выступал никто иной, как Уилл Райт, создатель самой продаваемой PC-игры, человек, способный извлечь гениальную идею из чего угодно, и пользующийся огромным доверием как среди издателей, так и среди геймерских масс. Не менее грандиозной была и идея будущей игры - симулятор эволюции разумной жизни начиная с бактерии и заканчивая космическим сверхразумом. То есть аналог Civilization, но в качественно ином масштабе. Революционность идеи состояла еще и в том, что весь контент в игре - космос, планеты, растительность, среда, в которой происходит эволюция живых существ, да и сами существа, должны были не создаваться заранее художниками, а генериться процедурно по определенным алгоритмам и в зависимости от принятых игроком решений. Все это предполагалось сделать в забавной мультяшной стилистике и с простыми игровыми правилами, дабы привлечь к игре казуальную и детскую публику...
Обзоры игр / написал: Jameson / просмотров: 4813 / комментариев: 0
9
ноя

King's Bounty, Легенда о Рыцаре.

King's Bounty, Легенда о Рыцаре.

2001 год. Отечественный геймдев переживает романтический период: PC рынок и спрос на игры стремительно растут, профессиональных разработчиков игр в стране пока еще очень мало, издатели в поте лица ищут молодые и перспективные коллективы и проекты. А между тем, юных энтузиастов - любителей, мечтающих сколотить собственную команду и делать игру мечты, тоже становилось все больше. Как грибы после дождя плодились самопальные студенческие команды, мечтающие повторить успех UFO или Fallout-а. Владивостокская компания NewGame Software, основанная тремя приятелями Дмитрием Гусаровым, Алексеем Дубовым, и Александром Языниным, на первый взгляд, была одной из множества подобных команд. Однако, после изучения сайта NewGamе с описанием проекта "Космические Рейнджеры" и общения с его ведущими разработчиками, стало понятно, что данная команда и ее проект - уникальное явление в России...
Обзоры игр / написал: Jameson / просмотров: 4619 / комментариев: 0
Опрос
Назовите лучшую компьютерную игру 2012 года.
Assassin's Creed 3
Borderlands 2
Call of Duty: Black Ops 2
Diablo 3
Dishonored
Euro Truck Simulator 2
Far Cry 3
Guild Wars 2
Mass Effect 3
The Walking Dead: The Game
XCOM: Enemy Unknown
Need for Speed: Most Wanted